База знаний

Принцип рециркуляции основан на отправлении строго отмеренной части отработанных газов обратно во впускной коллектор. Далее газы смешиваются с впускным воздухом, и в цилиндры дизеля поступает обедненная смесь – с гораздо меньшей концентрацией кислорода. За счет этого уменьшается температура сгорания внутри цилиндров. А когда сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, значительно уменьшается образование в результате химической реакции вредных для здоровья человека окислов азота.

В ходе эксплуатации клапан рециркуляции покрывается смолистым веществом: частичками из паров масла от маслоотделителя, частичками сажи из выхлопов, что затрудняет его подвижность. И клапан клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом, как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Почему большинство владельцев автомобилей не покупают новый, а удаляют (отключают) клапан ЕГР? Все просто — возможность больше не возвращаться к этому вопросу.

также вам может быть интересно